О редких дятлах

Jul. 22nd, 2017 05:42 pm
[syndicated profile] luchshemolchi_feed

Posted by user_ami

Из заголовков на Яндексе:
@ 1. Редкий сирийский дятел прилетел в Москву @

Из новостей ТАСС:
@ Дятлы, как правило, являются насекомоядными, однако около половины сирийского дятла составляет растительная пища. @
[syndicated profile] corpuscula_feed

Posted by corpuscula

Еще про Musical.ly, или как его произносят - мюзикли (как сказала одна маленькая девочка на Ютюбе - не знаю почему, но так говорят все). В прошлый раз я ошибочно предположила, что эти ролики, которые тоже называются мюзикли, как твиты, записывают на телефон или на фотик. Нет, только телефон и только через приложение. И в этом весь интерес.

Как устроен сам процесс внутри приложения: вы снимаете ролик длительностью 15 секунд, его нельзя обрезать или перемонтировать,  но можно при записи сделать "паузу", а потом продолжить. и это всё будет записано в один файл, те самые 15 секунд. Запись идет, пока вы держите палец на большой красной кнопке внизу экрана, убираете палец - запись останавливается.

Вот эту фичу - возможность останавливать и запускать съемку в пределах одного видео-ролика - подростки творчески используют для "монтажа". Эти "склейки" между кадрами, которые я заметила у Кристен Хэнчер, называются transitions - переходы, а сама Кристен - Королева Переходов.

Как я говорила, скудность средств будит изобретательность. Вот как делает переходы Лорена Кэролайн. Я немножко поясню, что для любимого ими липсинка, они сначала выбирают песню из библиотеки Мюзик(ал).ли, вырезают "ножницами" нужный фрагмент, включают опцию fast. Это значит, что аудио во время съемки будет звучать медленнее и, соответственно человек двигается и артикулирует медленнее, а в готовом ролике скорость аудио уже будет нормальной, а движения чуть быстрее, чем были на самом деле. Как дети до этого додумались, я не знаю. Итак, инструкция и какие эффекты можно получить с помощью переходов:


Взрослая мьюзерша Элайза Коз показывает основные приёмы:


У неё еще есть интересное видео про "глитчи".

Они играют на своем телефоне, как на музыкальном инструменте, вроде терменвокса - водят руками, а в результате получается какая-то странная штука, образ себя через видео-арт. Бриэлль показывает свой набор переходов и других эффектов - особенно интересный со вторым телефоном. С фонариком у неё что-то сглючило, но она сказала weird! but cool. А я для себя открыла попсокеты (присоски эти).


Еще о языке жестов, который они используют. Это их придуманный язык для выражения "эмоции песни". Для каждого понятия есть множество жестов и они подбирают для своего исполнения из целой палитры:


Вот так, guys, из такого сора рождается новый язык. Наверное, так было на заре кинематографа. Простенький инструмент с минимумом функций - камера и приложение с кнопкой - дает такой простор для творчества. 

(no subject)

Jul. 22nd, 2017 12:19 pm
[syndicated profile] luchshemolchi_feed

Posted by mislpronzaya

Для пресечения противоправных действий, в отношении правонарушителя была применена физическая сила и спецсредства, однако последний препятствовал этому, хватаясь руками за придорожные деревья.
[syndicated profile] luchshemolchi_feed

Posted by zinker_a

Леонардо да Винчи рисовал дельтапланы, причем восозданный в наше время, он полетел
[syndicated profile] luchshemolchi_feed

Posted by luciferino

Читайте правду о том, что есть - Жизнь после Смерти у каждого человека. - Я Ефимов Сергей 15.07.70 года - Тонул в озере, спасая человека в 16 лет в 1986 году, в конце августа. И при помощи, ему на озере Грэсса, Сам начал тонуть и начал уходить, на дно озера. И меня парализовала. Я уходил, ко дну - головой в низ, но в сознании и был в чувствах, и у меня в голове - пошли картины, своих ближних родственников в цветах.

yip

Jul. 22nd, 2017 07:12 am
[syndicated profile] mi3ch_feed


Немного про Йиппи (Youth International Party — «международная молодежная партия»). Главная идея йиппи заключалась в том, чтобы каждый человек мог сам написать свой собственный лозунг или организовать свой собственный протест. Символом партии была красная звезда на чёрном фоне, внутри которой красовался лист марихуаны. У них был лозунг «Выйди из скорлупы!»

Йиппи сорвали работу Нью-Йоркской биржи. Они забрались на галерею для публики и разбросали тысячу долларов однодолларовыми бумажками. Цель была достигнута: брокеры и маклеры бросились ловить упавшую с небес халяву, ползая по полу и дерясь друг с другом. Работа биржи была парализована, а храм золотого тельца осквернен.




Йиппи выдвигали от своей партии кандидата на пост президента США. Это была свинья по имени Пигасус. Сатирическая акция вызвала неадекватную реакцию со стороны копов. Проводились целые операции спецслужб по преследованию Пигасуса и его свиты. Каждый выход в свет кандидата в президенты заканчивался арестами. «Сегодня — исторический для Америки день. Они избирают президента, и он будет пожирать людей. Мы изберем своего президента, и люди его съедят!»



Йиппи устроили осаду Пентагона, объясняя собравшимся журналистам, что пятиугольник — дьявольский знак, а это пагубно отражается на внешней политике страны. Поэтому с помощью магии и волшебства будущие йиппи решили очистить Пентагон от духа ненависти и злобы. В ходе изгнания бесов предполагалось заклинаниями поднять Пентагон в воздух: «Мы хотим поднять на 100 футов, но генералитет дал согласие только на 10. Скоро мы вернемся и приведем еще тысяч пятьдесят». Полиция разогнала толпу и арестовала организаторов, которые потом в обезьяннике зачитывали копам Женевскую конвенцию и требовали вызвать Международный Красный Крест, утверждая, что они — военнопленные.



Йиппи врезались в программу новостей кабельного телевидения с собственными прямым репортажем с места события. На экранах вместо джунглей Вьетнама появилась целомудренная и умиротворяющая картинка: парочка йиппи, занимающаяся любовью. «Если вам не нравятся новости по ТВ, создавайте свои собственные». 500 йиппи с шариками и хлопушками устроили шумную пробежку от площади Вашингтона до Таймс‑Сквер с криками: «Хип‑хип‑ура! Война закончилась!» Правительству пришлось потом выпускать специальное разъяснение – нет, война во Вьетнаме еще не закончилась.



Йиппи штурмом взяли Диснейленд, куда не пускали длинноволосых, и водрузили водрузили флаг Социалистической Республики Вьетнам на острове Тома Сойера, кричали антивоенные лозунги, нецензурно бранились и курили марихуану на каруселях. Парк был закрыт на шесть часов раньше обычного



Йиппи разработали и собственную программу из 18 пунктов. Особо хочу подчеркнуть, что это 1968 год:

1. Прекратить войну, ликвидировать военную промышленность и отказаться от культурного империализма во внешней политике. Отменить воинскую обязанность и вывести военные базы из‑за границы.

2. Свободу Хью Ньютону и другим «черным пантерам». Общественное самоуправление в черных гетто. Прекратить культурную дискриминацию меньшинств.

3. Легализация марихуаны и других психоделиков. Освободить всех, кто сидит по этой статье.

4. Тюрьмы должны служить не для наказания, а для реабилитации.

5. Отменить все законы против преступлений, в которых нет жертв (имелись в виду статьи о хранении и употреблении).

6. Полное запрещение оружия и всеобщее обязательное разоружение всех, начиная с полиции.

7. Отмена денег, платы за жилье, транспорт, питание, образование, одежду, медобслуживание, пользование туалетами.

8. Полная занятость при заботе о том, чтобы всю монотонную работу делали машины. Людям — только творческую работу.

9. Охрана окружающей среды.

10. Экологическая программа: из больших городов надо переселяться в коммуны на лоне природы.

11. Свободное право на аборты.

12. Реформа образования: вся власть студентам, студенты сами определяют программу и выбирают предметы.

13. Свободные и независимые СМИ. Развитие кабельного ТВ и альтернативных каналов, чтобы каждый мог выбрать канал по своему вкусу.

14. Отмена цензуры: «Нас тошнит от общества, без колебаний показывающего сцены насилия, но отказывающего показать совокупляющуюся парочку».

15. «Мы полагаем, что люди должны заниматься любовью все время, когда и с кем им захочется. Это — не программное требование, а простое признание реальности вокруг нас».

16. Политическая система должна отвечать нуждам всех, независимо от возраста, пола и расы. Регулярные референдумы по всем вопросам по ТВ или телефонной сети. Децентрализация власти: создание множества коммун, чтобы каждый мог выбирать себе сообщество по душе.

17. Поощрение искусства и развитие творческих способностей. Каждый должен стать художником.

18. Восемнадцатый пункт свободен: каждый может вписать сюда, что хочет.

adzhaya: (Default)
[personal profile] adzhaya
"Майор и малютка", игра прихотливейшего, мягко говоря, ума, входит в список "1000 лучших фильмов по версии критиков Нью-Йорк Таймс". В иных списках Кинопоиском не замечена (а дальше я и не хожу в простоте сердечной). То ли критики из других американских газет лишены блеска оригинальности, то ли предпочли не позориться, одно из двух.
Меня же на протяжении просмотра занимала одна, но пламенная мысль, - вся ли целиком сценарная идея упёрта из польской комедии "Павел и Гавел" (1938, но по ссылке не ходить, она СПОЙЛЕР!) или это просто такое совпадение, характеризующее общекультурные установки мира капитала эпохи госзаказа на эскапизм. Для сравнения, слева кадр из "Павел и Гавел" с аналогичной заглавной парой персонажей. Кстати, у поляков актриса на три года старше, чем у американцев.

павел и гавел vs Майор и малютка The Major and the Minor 1942.avi_snapshot_00.35.51_[2017.07.14_20.50.14]

Одно скажу, в отличие от бесхитростного польского прототипа, американский вариант куда более изощрён. Читать далее )
[syndicated profile] mi3ch_feed

«Вердикт мира в отношении Германии», Великобритания, 1917 год

[syndicated profile] luchshemolchi_feed

Posted by ulya_borodulina

Сегодня нет числа в экспертах, ругающих или восхваляющих то "решение партии и правительства".

(Из статьи на сайте "Российской газеты", 2004 г.)

Немного поэзии

Jul. 21st, 2017 01:46 pm
[syndicated profile] luchshemolchi_feed

Posted by aushire

Однажды мне скажут- прощай..
я скажу,- да конечно!
сбегу по лестнице истории в Версале
в сады, где находится мой кабинет
в бесконечном...и безмятежно..

я ставлю на столик кофе
бисквиты в орехах вкушаю
и где то мотив мелодий
меня к тебе провожает

- на столике много приборов
и фото в красивой рамке
я попрошу маму, рядом
включить мне Есенина-зайку..

ветрами поддернуты шторы
и в зале намокнет ковер
от тех духов, что "милльоны стоят"
и им наполнен буфет...

полью я вишневые древа
в уютном углу у камина
и помолюсь тайно Деве
что выглядит сильней всех Серафимов...

часов так за 8
войдет в палаты отец
и тихо попросит
накрыть для него" буфет"..
я кольца Диора надену
заправлю косу в голове
и просто пойду в сторону севера
исполню приказ и обед принесу...

Меняемся местами

Jul. 21st, 2017 03:50 pm
[syndicated profile] corpuscula_feed

Posted by corpuscula

Галактеко, а отрекапьте в комментах дебаты Навального и Стрелкова, а? А то у меня Неделя Здрового Образа Жизни, я избегаю токсичный контент, к которому относится вся политота. Только аккуратно, чтобы кислотно-щелочной баланс не нарушился. 

MTV будущего

Jul. 21st, 2017 02:07 pm
[syndicated profile] corpuscula_feed

Posted by corpuscula

Прошлая компиляция Ньяны и её брата - это клипы с сервиса Musical.ly. Musical.ly - это мобильный видеосервис для детей и подростков, поэтому всё выкладывается с родительского разрешения и под контролем. Как и у их старших товарищей с безвременно закрытого Vine, видео всего на несколько секунд, только не комедийные, а музыкальные, хотя там есть, конечно, и комики, и акробаты. Это, как правило, крохотный клип на какую-то песню. Поскольку авторы очень ограничены в технических средствах - в их распоряжении только смартфон или фотик на штативе и видео чаще всего записано одним куском, то они включают креативность и придумывают свой изобразительный язык. Жанр корнями уходит в Снэпчат.

Обычно они сами не поют, а только открывают рот, так что это чистый видео-арт.

Самые популярные мьюзеры (так они называются - musers) чаще всего братья и сестры. Двое лучше, чем один, у них простора для выражения больше. Вот две близняшки из Швеции Иза и Элль:


Поскольку это всё снимается для маленького экрана, дети сообразили, что крупный и средний план оптимален, но тогда танцевать надо руками, отсюда этот стиль - комментировать жестами слова песни (в клипах Ньяны этот приём тоже используется). Смена планов делается за счет перемещения исполнителей относительно друг друга. Получается "клиповая нарезка" без монтажа. Это всё очень круто сделано на самом деле.

Я больше удивилась, когда обнружила среди мьюзеров девочек сильно постарше - например, известную бьюти-влогершу Венджи, которой вообще-то за 30 (никогда не скажешь, но она китаянка).

Вот девушка из старшей возрастной категории Кристен Хэнчер, она очень интересно использует смартфон на селфипалке для того самого клипового эффекта, а "монтажные" переходы делает, закрывая объектив рукой:

[syndicated profile] mi3ch_feed


Получил письмо с просьбой прокомментировать дебаты Игоря Гиркина и Алексея Навального.
Я писал, что считаю эти дебаты хорошей идеей. Я ждал настоящего поединка. В идеале – победы не по очкам, а нокаутом. Тем более, что противник Навального был гораздо слабее во всех отношениях – у Гиркина нет ни харизмы, ни интеллекта, ни опыта ведения дебатов. В результате я увидел вместо поединка унылое ток-шоу. В нем все было гармонично – унылы были все.


Очень слабый ведущий. Несколько минут обсуждался вопрос – кидать монетку или играть в «камень-ножницы-бумага». На это время нашлось, а поговорить о Крыме не успели. Ведущий не подготовился к дебатам и не задал сам никому ни одного острого вопроса. Он просто лениво выбирал вопросы из ленты. Я не понимаю, почему дебаты были так ограничены во времени? Неужели их нельзя было продолжить – только подошли к самому интересному. Гнали из прямого эфира? Ничего страшного – мы бы потом посмотрели все в записи.

Никто не ждал от Гиркина чего-то умного. Но и такого убожества тоже как-то не ожидали. Боже мой. Не был ни в одной западной стране. Полковник ФСБ. Надежда «русского мира». Министр обороны ДНР. И такой бред – заговор Запада против России, русофобские режимы, политэкономия, базис и надстройка. Не знаю, слышал ли монархист Игорь Иванович о том, что экономическая наука далеко продвинулась вперед за 150 лет, прошедших с написания «Das Kapital. Kritik der politischen Ökonomie». Он бы еще про классовую борьбу вспомнил и про ведущую роль пролетариата в союзе с беднейшим крестьянством. А когда надстройка упадет на базис, придавит прослойку. Впрочем, у меня никогда не было иллюзий по поводу кадровой политики ФСБ: «Умные нам не надобны. Надобны верные».

Для человека, который оперирует словами «честь офицера» как-то странно слышать, что он столько лет преданно служил «оккупационной колониальной администрации». Если человек считает, что он воюет за правое дело, то смешно слышать от него жалобы, что он «живет на тех же самых основаниях, как жил здесь, причем даже, можно сказать, хуже». Ах, ему были «предъявлены» не те условия. Человеку, который по его собственному выражению, «нажал спусковой крючок войны», в которой уже погибли более 10 000 человек. Убожество Гиркина – это убожество всего русского национализма. Это же одни упыри – Гиви, Моторола, Гиркин, Проханов, Лимонов...

Но самые большие претензии у меня к Алексею Навальному. Кому многое дано, с того много и спрашивают. К дебатам надо готовиться так, как готовится тренер к футбольному поединку с серьезным соперником. Нужно просматривать десятки часов интервью с оппонентом и искать его слабые стороны. И бить именно в них. Каждый вопрос – это торпеда под ватерлинию вражескому кораблю. Гиркин – слабый полемист и не способен на экспромт. Значит, вопросы должны быть неожиданными. И ни в коем случае нельзя дать возможность собеседнику уйти от ответа.

Например, как можно было «утопить» его уточняющими вопросами:
Гиркин клянется на Библии, что не писал сообщения о сбитом «Боинге» (возможно, он говорит чистую правду – следите за руками: написал сообщение, а потом удалил его, кто-то из его помощников). Тут же должна была бы последовать просьба – поклянитесь на Библии, что российский «Бук» с российским экипажем никогда не заезжал на территорию Украины.

Гиркин говорит, что оружие и деньги он взял в Крыму. Что значит «взял»? Гиркин напал на склад и захватил оружие или ему выдали все офицеры ФСБ? В первом случае он совершил преступление, а во втором он участвовал в гораздо более крупном преступлении – в спланированной войне России против Украины.

Я не понимаю, как можно было не задать вопрос про то, что Гиркин «насильно сгонял депутатов Крыма голосовать за отделение от Украины»? Получается, что никакого свободного выбора народа Крыма не было, а был классический бандитский рейдерский захват. С подделкой результатов собрания акционеров под видом референдума.

Вместо того, чтобы прижимать оппонента к канатам и добивать его, Навальный давал ему возможность уходить в сторону: «А, ну тогда давайте поговорим о ВТО». Да плевать мне на обсуждение проблем ВТО с Гиркиным. Он бы еще ядерную физику взялся обсуждать, реконструктор хренов. Меня в этих дебатах интересовали только два вопроса: «Крым и Донбасс». Больше с Гиркиным говорить не о чем.

У меня есть только одна надежда на то, что из неправильных дебатов могут быть сделаны правильные выводы.
Иногда проигранные войны приносят больше пользы, чем выигранные.

Пятница

Jul. 21st, 2017 12:55 pm
[syndicated profile] corpuscula_feed

Posted by corpuscula

Просто показывают очень большого кота (мейнкунчику исполнился годик):

границы

Jul. 21st, 2017 07:54 am
[syndicated profile] mi3ch_feed


В международном праве одновременно существуют два принципа, которые никак не уживаются вместе:
Право страны на защиту своей территориальной целостности и право нации на самоопределение.

Поясню:
Что важнее – право чеченцев на отделение от России или право России защищать свою территориальную целостность?

Не спешите с ответом. Подумайте немного – вопрос не так прост. Если вы, например, признаете за чеченцами право на создание собственного независимого государства, могут ли тогда, например, русские в Прибалтике, в Украине, в Молдавии, в Казахстане создать свое независимое государство? А Татарстан может провозгласить независимость? А Шотландия? На всякий случай уточню, что речь идет исключительно о мирном самоопределении – без вторжения вооруженных сил других государств.



[syndicated profile] corpuscula_feed

Posted by corpuscula

Вот компиляция их с братом коротких танцевальных видео. Хореографию, как я понимаю, он придумывает, а у неё просто талант схватывать на лету. Но такой синхронности можно добиться только при полном взаимопонимании:


А вот как они снимают это - дома, в маленькой комнатке, на фоне тряпки, приклеенной скотчем, и батарея в смартфоне все время садится (помните, бьюти-влогерши говорили - запаситесь батареями и флэшками):


[syndicated profile] corpuscula_feed

Posted by corpuscula

Ньяна из прошлого поста звезда Ютюба, а вот первое видео, которое она записала 4 года назад и с этого начался её канал:


Мимимитер сломался.

(no subject)

Jul. 20th, 2017 08:44 pm
[syndicated profile] luchshemolchi_feed

Posted by jade745

Подходит ли длинный боб для длинного носа? Тонкий волос.

Зумба для маленьких

Jul. 20th, 2017 11:03 pm
[syndicated profile] corpuscula_feed

Posted by corpuscula

Деспасито уже ютюбовский мем, но самое симпатичное видео про Деспаситу вот это - девочку зовут Ньяна Герерро, она филиппинка и танцует профессионально. Видео снимал её брат и товарищ по танцам:


Она с братцем и Эд Ширан. Ужасно обаятельные оба:

[syndicated profile] luchshemolchi_feed

Posted by telepuzo2

А сенсация ? ВВ - интересный , обеспеченный мужчина . Ну поцеловала . Что странного ? Я бы тоже поцеловал , увы , сексуальная ориентация не позволяет . Разве что в Прощенное Воскресение .

Despacito

Jul. 20th, 2017 08:18 pm
[syndicated profile] corpuscula_feed

Posted by corpuscula

Я уже упоминала зумбу - модную танцевальную аэробику. Придумали её в Колумбии еще в 90-е, а теперь это их статья экспорта вместе с кокаином и галстуками, хехе. Изначально зумба - смесь латино и хип-хопа, но сейчас спектр существенно расширился вплоть до болливудских танцев. Я собирала олдстерский фитнес-плейлист с короткими комплексами упражнений и по ходу решила, что мне нужно какое-нибудь несложное танцевальное "кардио". Так и вышла на эту зумбу. В результате нашла подходящего зумба-тренера - бразильца (судя по татуировке) Марлона Алвеса. Но до этого мне пришлось сто раз прослушать песню "Despacito". Потому что если зумба, то сто пудов под Деспасито. Просто чума какая-то. А теперь Медуза пишет, что это сейчас самая популярная песня сезона и, возможно, хит года. То-то оно и видно. Странно, что она у нас еще из каждого угла не поёт. А зумбу я потом увидела на ВК Фесте. Она расповсюдилась где-то последние два года.

Что касается Алвеса, то вот брутальный танец для мальчиков (не Деспасито!):


У него есть видео попроще и помедленней, если кому вдруг надо. Хотя в любом случае можно три минуты хаотично размахивать руками и подпрыгивать.

Примета времени

Jul. 20th, 2017 06:26 pm
[syndicated profile] corpuscula_feed

Posted by corpuscula

В нашей лавочке для бедных кассирша средних лет и азиатская старушенция в платке и традиционном платье до пят бурно обсуждают, есть ли ли в Вайбере и ВКонтакте их общая знакомая Зарина.

Молчит молча

Jul. 20th, 2017 10:43 am
[syndicated profile] luchshemolchi_feed

Posted by nuna_nuna


Мне кажется, что он умалчивает о нескольких важных пунктах, но вслух про это не говорит.

Profile

simawaller: (Default)
simawaller

July 2014

M T W T F S S
 123456
789 10111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Expand Cut Tags

No cut tags
Powered by Dreamwidth Studios